Довольно часто украинским предпринимателям приходится вести учёт труда и заработных плат сотрудников самостоятельно. На начальном этапе развития фирмы многие бизнесмены обходятся без услуг штатного бухгалтера – содержание бухгалтерии может стать весомой статьёй расходов для учредителя. И даже когда бизнес «набрал обороты» – знание основных принципов расчёта заработных плат и других выплат будет огромным плюсом для бизнесмена.
Оплата труда наёмных сотрудников в Украине регулируется множеством законов: КзоТ, Закон «Об оплате труда» и другими нормативными актами. Законодательство меняется фактически ежегодно – так, в 2016 году удержание ЕСВ с сотрудников предприятий было отменено, а начисление Единого налога на ФОТ уменьшилось к 22 %.
Без учёта изменений в законодательстве, а также принципов начисления заработных плат самостоятельно вести бухгалтерию предприятия невозможно. Необходимы фундаментальные знания бухгалтерского и налогового учёта – причём важно, чтобы эти знания были актуальными!
Эффективный способ получения необходимых знаний и практических навыков ведения бухгалтерии – курсы бухгалтерского учёта «с нуля» от компании ACG. За 48 часов аудиторных занятий на наших курсах вы изучите следующие темы:
- необходимая теория: регистрация деятельности, ФЛП, ЧП, юридические лица;
- книга учёта доходов/расходов предприятия: необходимые реквизиты, заполнение;
- НДС, работа с необходимой документацией. Расчёт и оплата налогов и сборов;
- трудовые отношения с наёмными работниками: зачисление, увольнение, расчёт заработных плат, премий и любых других выплат;
- «правильное» расширение бизнеса: перерегистрация, нормативные акты, расчёт затрат на расширение предприятия.
Курсы бухгалтерского учёта «с нуля» предназначены для бизнесменов различных уровней и сфер деятельности, а также бухгалтеров, желающие повысить свою квалификацию. Занятия проходят в вечернее время – вы сможете посещать лекции, не отрываясь от предпринимательской деятельности!
Самостоятельное ведение бухгалтерии своего бизнеса поможет вам видеть «насквозь» любые финансовые сделки предприятия, а также лично контролировать эффективность работы наёмных сотрудников. Прикладные навыки бухучёта необходимы каждому современному бизнесмену – от ФЛП до владельцев крупных предприятий!